Масштабный ребрендинг для грузинских ресторанов «Хачапури Марико». На сегодняшний день это одна из самых востребованных франшиз на рынке, 31 ресторан уже открыт в 18 городах России и Казахстана и совсем скоро будет представлен еще в 7 городах.
В основе проделанной работы точно найденный нами образ, который объединяет продукт (хачапури), женский образ хозяйки бренда (Марико) и атмосферу тепла и заботы (улыбка). Так появился фирменный знак «улыбка Марико»: лаконичный, современный и в то же время очень доброжелательный, открытый. Он понятен и приятен человеку любого возраста и любого достатка - именно это и нужно универсальному проекту на каждый день.
В фирменной графике продолжается образ хозяйки заведения. На ее создание нас вдохновили женские грузинские украшения. Графика состоит из элементов-бусин, ассоциирующихся с грузинской едой, любовью и самой Марико. Идея гибкая и при необходимости может легко дополняться, развиваться и трансформироваться в новые формы. Стиль дополнен эмоциональными, легкими фразами, а цвета выбраны сочные, яркие, не типичные для айдентики грузинских ресторанов, чтобы проект стал еще более заметен и дарил новым городам и местам свою улыбку.