Задача: создать наименование, фирменный стиль и сформулировать идеологию для сети ресторанов («Чо-Чо», «Птичка-Невеличка», «Катенька-Катюша»).
Для команды была выбрана стратегия ориентации на социум, отношения с людьми, удовольствие от общения, построение долгих и прочных связей.
Такие бренды максимально привлекательны для гостей и сотрудников — они становятся верными друзьями, которым можно доверять, с которыми всегда хорошо.
В составе коктейля архетипов бренда дружелюбный славный малый, энергичный шутник и чувственный эстет.
Название для команды «Чоткие рестораны» появилось во время брифинга, как одно из конкурентных преимуществ. «У нас все четко!» - супер! А название первого ресторана «Чо-Чо» добавило уникальности этому слову.
Уже 7 лет в Краснодаре на вопросы «ЧО поесть?», «ЧО попить?» и «ЧО попеть?» знают ответ в самом жизнелюбивом проекте города ресторане «ЧО-ЧО»!
В «Чотких ресторанах» гостя встречают с широкой улыбкой и открытым сердцем. В этих ресторанах царит особенная атмосфера радости жизни, чтобы гости могли отвлечься от повседневности и по-настоящему отдохнуть.