Задача: создать масштабный ресторанный проект с мясным акцентом.
Название образовано от «ЗУН» (греч. zoon — животное, живое существо) и «ЗАН» — окончание слова «пармезан». Написание через дефис придает наименованию ритмичность и звонкость.
«ЗУН-ЗАН» — это купаж правильного мяса, ароматных сыров и гастрономических радостей. На аперитив открытая кухня, холодильники для вызревания. Основным курсом мощные стейки с яркими эмоциональными подачами от шеф-повара и локальное вино. На дижестив впечатления на долгое время вперед.
Дополняет название рифмованный слоган «мясо, радость, пармезан», который содержит ключевые продукты ресторана и эмоциональный компонент.
Концепция ресторана развивается в легендах, традициях, событиях, соответствующих образу речевых модулях и других точках контакта. Фирменные блюда ресторана повествуют легенду семьи главного героя по имени ЗУН-ЗАН. Официанты сопровождают подачи блюд захватывающими историями рождения рецептов, наполненных уважением к традициям и мудрости старших.
Фирменные слова ресторана, которые используются в основных точках контакта, поддерживают название: «иЗУмительный» и «ЗАмечательный».
Выразительный образ бренда, идея преемственности поколений, богатство гастрономических впечатлений также раскрываются в особом, насыщенном захватывающими историями стиле ведения социальных сетей.