ТУАПСЕ
Краеведы
знаем, что вкусно

Задача: создать наименование, слоган и фирменный стиль для сети магазинов, а также СТМ натуральных фермерских продуктов локальных произво-дителей Краснодарского края.

Необходимо было найти народное, понятное и при этом свободное для регистрации слово сразу в четырех очень загруженных классах МКТУ.


Краеведы – энтузиасты, заинтересованные в изучении региона. Они стремятся узнать о крае то, что ранее не было известно и несут эту информацию в массы.


По аналогии наименование отвечает основной идее бренда – показать людям, что помимо крупных производителей есть малый бизнес с лучшим качеством продукта и своей историей.


Теглайн «знаем, что вкусно» подчеркивает экспертность в выборе ассортимента и качество продуктов торговой марки.


Фирменный стиль продолжает историю названия. Графика развивает тему пути от фермеров к потребителю через сочетание извилистых дорог и символов благодатной, щедрой земли.

Close
Close
Позвоните и мы обсудим ваши задачи
Made on
Tilda